Ищете капитал? Сначала задайте себе эти 3 вопроса

В США самый большой технологический рынок в мире. Есть много возможностей для проницательного предпринимательства, но конкурентный характер отрасли не оставляет места для безграничного роста, особенно когда экономика продолжает колебаться. Сейчас как никогда важно относиться к предпринимательству с умом. Как академический директор программы Executive MS in Technology Management ( EMSTM ) Колумбийского университета , я всегда рекомендую своим студентам приходить к столу с хорошо продуманным долгосрочным бизнес-планом. Теперь, когда мы имеем дело с беспрецедентной экономической ситуацией, я настаиваю на том, чтобы все предприниматели поступали так же.

Гарвардская школа бизнеса сообщает, что 75 процентов стартапов терпят неудачу, что указывает на то, что слишком много людей бросаются в игру неподготовленными. После стабилизации рынков ситуация с венчурным капиталом сильно изменится. Но что не изменится, так это то, что вам нужно быть готовым ко всему. Самым уверенным в себе предлагаем рассмотреть кредит для ип под залог недвижимости. Если вы технический руководитель, который думает о поиске капитала для будущей идеи, задайте себе эти три вопроса, прежде чем начать:

1. Есть ли рынок для этой идеи?

Чтобы действительно добиться успеха, руководители, ищущие капитал для новой идеи, должны быть готовы мыслить нестандартно и консультироваться с людьми, которые могут помочь им отточить «проблему», которую их идея поможет решить. Причина номер один, по которой стартапы терпят неудачу, — это неправильное понимание рыночного спроса — это обнаруживается в 42 процентах  случаев. Вы должны провести свое исследование. Изучите тенденции и прогнозы данных и проконсультируйтесь с экспертами, которые могут дать вам идеи, которые могут не сразу прийти в голову.

В Колумбии каждый студент должен создать бизнес-план идеи и защитить его в трех раундах презентаций перед группой профессоров, наставников и бизнес-профессионалов. Такой вид со стороны очень важен, чтобы помочь вам увидеть потенциальные слепые пятна в вашей рыночной стратегии и бизнес-модели.

2. Кому я могу доверять, чтобы помочь мне?

Не ограничивайте себя в процессе разработки. Управляемые стартапы растут в  три с половиной раза быстрее и собирают в семь раз больше денег, чем те, что были задуманы в одиночку. Наставник, который может помочь вам с вашей идеей и подскажет, как разумно сосредоточить внимание и потратить время, может иметь решающее значение. Вот почему налаживание таких отношений — одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать при поиске капитала.

В программе Колумбии огромное внимание уделяется наставничеству. Фактически, каждый студент сразу после начала учебы находится в паре с профессионалом, который соответствует их интересам. Наставники выбирают своих подопечных, просматривая их предложения по проектам, и подбираются на основе опыта наставников или способности помочь студенту в соответствии с этим предложением. Этот процесс важен: когда наставник выбирает подопечного, это дает им дополнительный стимул для достижения успеха.

Вам не нужно ждать, пока вас найдет наставник. Просто найдите человека, который разделяет вашу энергию и энтузиазм в отношении вашей идеи. Согласно Harvard Business Review, общая предпринимательская страсть и стратегическое видение необходимы для достижения превосходных результатов работы команды по оценке внешних венчурных инвесторов. Найдите наставника, партнера или коллегу, который так же воодушевлен вашей идеей, как и вы, и вы будете на правильном пути.

3. Масштабируемость?

Партнерские отношения важны не только для наставничества; Поиск партнера, который разделяет вашу страсть к вашей идее, увеличивает шансы на масштабный успех. Например, стартапы с двумя соучредителями обычно получают на 30% больше инвестиций, демонстрируют в три раза более высокие темпы роста клиентов и имеют повышенную вероятность не слишком быстро масштабироваться.

Как только вы найдете хорошего партнера, подумайте о будущем своей идеи и составьте график целей. Некоторые рекомендуют выделить пять лет роста, этапов развития и потенциальных рыночных изменений, но конечный график зависит от ваших конкретных целей. Реализация идеи требует правильного сочетания страсти и стратегии. Руководители, стремящиеся вывести свою идею на новый уровень, обычно вначале сосредотачиваются только на том, как они будут собирать деньги. Не менее важно получить прибыль в разумные сроки.

Сейчас, как никогда, время для инноваций. Рынки меняются, и есть место для тех, кто может извлечь выгоду и стратегически решить проблемы. Мы привили эту методическую идеологию нашим студентам в Колумбии задолго до того, как текущий кризис подорвал международную экономику, но мы призываем всех предпринимателей или технических руководителей, ищущих капитал, применять те же методы. Если вы хотите создать веские аргументы в пользу успеха, определите конкретную потребность рынка, найдите наставника или партнера и убедитесь, что у вас есть план масштабирования с учетом непредвиденных обстоятельств. Если предприниматели бросятся в дело, не имея плана построить стабильную бизнес-модель, их прекрасная идея останется именно такой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Enter Captcha Here : *

Reload Image